Бесплатная консультация юриста онлайн
Москва  тел.8 (499) 638-44-96 доб. 645

Санкт-Петербург тел.8 (812) 309-52-81 доб. 213
Поиск по сайту
Подобрать Вам кредит?
Реклама
Метки
виды увольнений временный ввоз день увольнения дисциплинарное взыскание в виде выговора закон о банкротстве закрытие ип закрыть ип запись об увольнении заявление на увольнение комиссия по трудовым спорам наложение дисциплинарного взыскания недостача в магазине недостача товара неиспользованный отпуск при увольнении не платят зарплату нормы трудового права основания для увольнения открытие ип открытие ооо порядок увольнения пособие при увольнении приказ о наложении дисциплинарного взыскания производственная травма процедура банкротства процедура увольнения рапорт на увольнение создание ооо сокращение работника срок предупреждения об увольнении таможенные платежи тк рф травма на производстве трудовая инспекция трудовое законодательство уведомление об увольнении уведомление о сокращении штата увольнение беременной увольнение в связи с ликвидацией увольнение за прогул увольнение за прогулы увольнение по инициативе работодателя увольнение по сокращению штата увольнение работника увольнение сотрудника увольнение с работы

Защита прав потребителей

В чью компетенцию входит защита прав потребителей?

Вопрос:

Дело в том,что я ошибся с номером телефона ,перевел на него деньги.Я обращался в Мегафон,а там порекомнедовали идти в Сбербанк,так как с карты через самообслуживание перевел.А Сбербанк сказал,что не сможет возратить деньги,так как деньги уже поступили в Мегафон. Тогда я обратился в Роспотребназдор.Интересно,он встал на сторону Мегафона,еще наврали,что я якобы не обращался в Мегафон. Остается куда можно идти?Можно ли в прокуратуру?Заранее спасибо!

Ответ Юриста:

Сергей!
Скажу вам горькую правду. вроде бы вы ее не принимали.
В ответ на ваше сообщение в графе «благодарности».
«Решение трудности есть. Если у вас сохранилась квитанция, то может средства взыскать через суд как неосновательное обогащение с обладателя того, телефона, номер которого вы указали ощибочно». — ЭТО ЕДИНСТВЕННО Верный СОВЕТ! Рекомендую пользоваться.
Уважаемый Сергей !

Защита защиты прав потребителей)

Вопрос:

Встрял я с вашим сайтом в еще один лохотрон. В компании Импера, на Смоленской набережной, встретили меня ласково, сдержанно посмеялись над моей незадачливостью, тут же успокоили, адвокат сказал, что на такие дела выезжает по 100 раз в месяц. Взяли с меня денежки, и дело завертелось. Поехали с адвокатом в автосалон, он их попугал, они ему — поулыбались, и этим дело кончилось. Если после 6-7 звонка и берет трубку, то одни отговорки, на две встречи не явился. Я приезжаю из другого города, а он попросту забыл!

Ответ Юриста:

Юристы в ООО не работают. При этом здесь наш веб-сайт? Если Вы не понимаете как отличить адвоката от не адвоката, то это, наверняка, препядствия не веб-сайта, а Ваши.
Андрей, совсем не все дела , сопровождаемые юристом (адвокатом) завершаются позитивно для клиента. Нужно глядеть, что за контракт Вы заключили, о чём он, что они обязались сделать и что сделали по факту.
А побеседуйте!
В огороде бузина- веб-сайт9111,. а в Киеве дядька -компания «Импера»

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Вопрос:

КУПИЛИ КЛЕЙ ДЛЯ ОБОЕВ В КАСТОРАМЕ

Ответ Юриста:

Если Вы считаете, что Вы заполучили продукт ненадлежащего свойства, вы вправе по выбору добиваться: подмены продукта, уменьшения покупной цены, безвозмездное устранение недочетов продукта либо возмещение на их исправление, возвратить продукт и добиваться возврат уплаченной суммы. Сможете добиваться полного возмещения убытков,причиненного потребителю вследствие реализации продукта ненадлежащего свойства.
Начните с претензии, но в тоже врмея соблюдал ли Ваша рабочий правила внедрения данного клея, если нет тогда повинет может быть он и ответственность несет тоже он.

Защита прав потребителей

Вопрос:

Добрый день! Помогите,пожалуйста,решить проблему. 17 мая мною были приобретены летние брюки из вискозной ткани. Через неделю я решила их вернуть (по стилю не походят). Бирка с ценником находиться на внутр.стороне пояса брюк. Магазин мне отказал в возврате денег, мотивируя это тем,что по их мнению вещь уже была в носке,а ценник я обратно пристрелила сама.После долгих препирательств мне предложили самостоятельно отнести вещь на экспертизу. Вопросы:1.Кто должен проводить экспертизу? Если продавец,имею ли я право при ней присутствовать,чтобы быть уверенной в объективности.

Ответ Юриста:

1) Экспертизу должен проводить торговец
Здравствуйте Ольга если Ваш продукт (штаны ) не относится к швейным и трикотажным изделиям, то Вы имеете право на возврат продукта соответствующего свойства, в оборотном случае только при наличии недочета. Экспертизу провести сможете и Вы, но если Вы возвращаете как обычный продукт, то только торговец усомнившись в его степени изношенности Должен провести экспертизу . Потому если Вы решили заняться этим делм плотно то лучше самой проветси экспертизу, до ее начало Вам приблизительно произнесут итог. А перед этим поадайте претензию, что нарушено ваше право на обмен продукт надлжайщего свойства предусмотренного статьей такой-то (25) и по советы проадваца вы обязаны затрачитвать врмея и силы для проведения экспертизы чтоб позже востаанвоить свои права на возврат продукта обмен или возврат денег

Защита прав потребителя

Вопрос:

Здравствуйте, посоветуйте как быть в моей ситуации? На экране жк телевизора филипс 46 PFL 9705H вертикальные полупрозрачные полосы, лучше всего заметные на светлых движущихся однородных объектах, лёд в хоккее, снег на соревнованиях по горным лыжам, футбольное поле. Еще в темноте есть несколько пятен неравномерной подсветки экрана. На простом контенте это увидеть посложнее. Тестовые ролики для лучшей видимости этих полос я записал на спутниковый ресивер. С компьютера тоже видно этот недостаток. В инструкции ни слова об этом.

Ответ Юриста:

Уважаемый Влад, г.Санкт-Петербург! Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан продукт НЕНАДЛЕЖАЩЕГО Свойства, если оно не было обсуждено торговцем, вправе по собственному выбору востребовать: -безвозмездного устранения недочетов продукта либо возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; -соразмерного уменьшения покупной цены; -замены на продукт аналогичной марки (модели, артикула); -замены на таковой же продукт другой марки (модели, артикула) с подходящим перерасчётом покупной цены. Клиент заместо предъявления этих требований вправе отрешиться от выполнения контракта купли-продажи и востребовать возврата уплаченной за продукт валютной суммы. При всем этом потребитель вправе востребовать также полного возмещения убытков, обстоятельствённых ему вследствие реализации продукта ненадлежащего свойства. Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей" За нарушение сроков , торговец уплачивает потребителю за каждый денек просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере 1-го процента от цены продукта.

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — ЧТО ДЕЛАТЬ?

Вопрос:

Добрый день! Купила телефон — через пару месяцев стал отключаться и перестал держать зарядку — по заявленным 4 часа держания заряда — максимум 2. Сдала телефон в гарантийную мастерскую с отметкой, что ремонт мне не нужен, а нужна бумага, что он не исправен и как потребитель я могу расторгнуть договор купли-продажи. ..вернули телефон (причем я сама звонила, после всех прошедших сроков ответа на мое заявление), в телефоне сменили программное обеспечение — что ремонтом не является, со слов представителей гарантийной мастерской.

Ответ Юриста:

Здравствуйте, Елизавета! Очень приятно, что вы юридически поткованны. Вы имеете право отрешиться от выполнения контракта купли-продажи и востребовать возврата уплаченной за продукт суммы. Также можно востребовать возмещение убытков. В вашем случае нужно ссылаться на непредостовление достоверной инфы. Растолкуйте менеджеру, что он неправ и лучше решить спор во внесудебном порядке. При отказе, обратитесь в суд. Дело беспроигрышное! Удачи!
Елизавета, как я вас сообразила, неувязка в телефоне в недержании заряда 4 часа, как заявлено изготовителем в аннотации. так как фактически- держит заряд- 2 часа.

Защита прав потребителей

Вопрос:

Распространяется ли действие закона о защите прав потребителей на взаимоотношения ИП и ЮР лица в рамках следующей сделки.

Юристы отвечают на вопрос: — защита прав потребителей

Добрый день.

Защита прав потребителей?

Вопрос:

Сестра купила в кредит холодильник,в соседнем районном центре,привезли домой включили через 4 часа он заработал,но холода не давал,через неделю поняли что холода точно не будет,в морозилке как в холодильнике было +2,а в другом отделении просто холода не было,комнатная температура!Но денег чтобы сразу отвезти холодильник,не было,поэтому через месяц только когда мужу дали зарплату, наняли машину и повезли его в тот магазин,там их приняли,забрали холодильник и сказали,что надо проверить заводской это брак или нет!

Ответ Юриста:

Уважаемая Анна, средства за холодильник вправду можно получить исключительно в течение 15 дней с момента передачи холодильника. Предстоящее расторжение контракта либо получение средств за холодильник, обмен холодильника вероятен если выявится значимый недочет в холодильнике (его работе) или нарушен срок, который стороны установили для ремонта холодильника, или нереально использовать холодильник так как он повсевременно в ремонте (несколько ремонтов, которые по сроку составляют в совокупы более 30 дней). В любом случае ваша сестра должна написать претензию в магазин, чтоб в случае спора в суде имелись дополнительные подтверждения.
Здравствуйте Анна! Ваша сестра допустила вправду несколько ошибок. По ЗОЗПП крупногараритный груз доставляется на тех осмотр за счет торговца — это 1-ое и если есть доказательство оплаты доставки холодильника, то можно с торговца добиваться возмещения убытка.

Защита прав потребителя

Вопрос:

Здравствуйте вопрос у меня следующего характера:

Ответ Юриста:

Здравствуйте,Станислав, ремонт продукта может продолжаться менее 45 дней согласно закону о защите прав потребителей. Потому время еще не вышло. Вы сможете написать заявление на предоставление Вам аналогичного продукта на период ремонта согласно ст.20 ЗОПП. Заявление должно быть удовлетворено в течение 3-х дней. Если аналогичный продукт не выдадут, то торговец уплачивает потребителю неустойку в размере 1% за каждый денек просрочки в ублажении требования потребителя.

Защита прав потребителей

Вопрос:

28.12.10 я купила USB модем мтс,подключила к ноутбуку,а он его не опредиляет,позвонила оператору-мне сказали,что вам продали устаревшую модель,что нужно загрузить драйвера и т.д.В магазине,где я его покупала мне сказали,что он не работает из-за системы,которая у меня установлена(у меня уст виндоус 7),я попробовала подключить на компьютер с системой XP,таже ситуация могу я требовать замены модема или как поступить в этой ситуации

Ответ Юриста:

Уважаемая Лена, г.Искитим! Вам нужно обратиться на основании ст.25 "Право покупателя на обмен продукта Соответствующего Свойства" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Торговцу продукта, с предложением поменять продукт на аналогичный или вернуть уплаченные за него деньги, если продукт вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, раскраске, размеру либо КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа к примеру 10 календарных дней. Клиент имеет право на обмен непродовольственного продукта Соответствующего свойства в течение 14-ти дней, не считая денька его покупки Если в обозначенный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту собственного жительства с исковым заявлением: 1)о подмене продукта либо возврате уплаченных денег; 2)выплате вам неустойки; 3)компенсации морального вреда. Желаю вам Удачи Владимир Николаевич г.Уфа 13 января 2011г 10:05 уф.вр.(08:05 моск.)

Защита прав потребителей

Вопрос:

Заказала я себе пошив шубы через интернет магазин. Переписка проходила по электронной почте, мерки отправила тоже через электронку. В самой шубе я просила поменять цвет и некоторые детели кроя. Прислали мне ее, но она мне большая и сама мне не нравиться, сидит плохо и цвет не тот который я себе представляла. Возвращать деньги отказываются, мотивируя это тем что она была сшита по моему индивидуальному заказу, перешить они соглашаются, но настроения с ней возиться уже нет. Опять кота в мешке уже получить боязно.

Ответ Юриста:

Уважаемая Лариса, для того, чтоб возвратить средства Вам нужно обосновать, что шуба была пошита не в согласовании с обозначенными Вами либо предоставленными в описании шубы требованиями. Так, если Вы сами указали неправильные мерки возвратить средства не получится.

Защита прав потребителей

Вопрос:

Купил телефон пол года назад он на гарантии у него частично полетело програмное обеспечение могу я требовать замены

Ответ Юриста:

Ув. Леонид! В судах это спорный вопрос.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники