Как открыть такси: организация работы и рентабельность

На старте Валиев ничего не знал о такси, его научили работать с приложением, дали базовые юридические знания. На все вопросы в компании отвечает куратор, юридический отдел помогает разобраться с ГИБДД, администрацией и правоохранительными органами. Юристы сами готовят ответы на запросы из правоохранительных органов, франчайзи подписывает их и отправляют обратно в юридический отдел.

Бизнес-план такси с расчетами 2022

Создать собственную службу такси предприниматель может с небольшими вложениями, однако работа компании требует от бизнесмена больших усилий. Прежде всего, необходимо поддерживать уровень конкурентоспособности высоким, ведь рынок в данном сегменте довольно насыщен. Как этот сделать, а также как проработать остальные аспекты, рассмотрим в бизнес-плане такси с расчётами, представленном ниже.

Создание собственного таксопарка или интерактивной службы такси – это высокоактуальная идея. Это обусловлено несколькими причинами:

  1. Стабильно высокий уровень спроса на услуги пассажирского такси. Данный фактор – гарантия того, что компания будет хорошо зарабатывать и быстро откупится. Потребность перемещаться как в черте города, так и за его пределы возникает у каждого человека. Клиентами компании будут люди высокого, среднего достатка, а также с достатком ниже среднего.
  2. Отсутствие серьёзной инвестиционной нагрузки на старте проекта. Если вы не можете вложить денежные средства в приобретение автомобилей и открытие собственного автопарка, вы можете нанимать водителей с собственными машинами. Этот вариант предполагает посредничество между заказчиком и исполнителем. Также это позволяет существенно снизить расходы на содержание авто и их технического обслуживания.
  3. Независимость бизнеса от развитости городской транспортной сети и количества личных автомобилей. Услуги такси всегда будут пользоваться спросом, и компания всегда найдёт своих клиентов.

Данные факторы определяют хорошие возможности проекта на старте.

Почему бизнес на такси – это выгодно?

В каждом городе можно заказать такси любого уровня – от простой поездки, до элитного такси на авто класса премиум. Количество фирм, оказывающих подобные услуги, увеличивается. Однако, спрос на услуги такси не спадает. Это обусловлено тем, что города разрастаются.

Кроме того, даже владельцы собственных автомобилей не застрахованы от необходимости обращения в службу такси, например, в случае плохого самочувствия, неполадок машины, других случаях, когда садиться за руль своей машины либо опасно, либо невозможно по другим причинам.

Если Вы хотите прибыльный бизнес, то рекомендуем открыть службу такси. Если Вы думаете, что для этого необходимо иметь большой автопарк – то это неверно. Итак, рассмотрим подробнее, что необходимо для организации этого бизнеса.

READ
Как сделать временную прописку в СПБ

Какие важные функции программы обеспечат быстрый старт бизнеса?

В этой части статьи мы разберем важные функции программы, которых требуют современные реалии на примере программного обеспечения «Такси-Мастер». Оно предназначено специально для бизнеса такси и позволяет:

Персонализировать настройку в соответствии с вашими запросами;

Установить интуитивно понятное и простое в управлении мобильное приложение, брендированное под службу такси;

Автоматически распределять заказы между водителями, исключая ситуацию, при которой какой-то экипаж загружен больше, а какой-то меньше;

Отслеживать местоположение водителя, минимизируя потерю рабочего времени;

Рассчитывать точную стоимость поездки по заданным тарифам – пассажир сразу знает, каковы будут его траты на дорогу;

Организовать круглосуточный прием заказов (в ночное время обрабатывать их сможет голосовой робот);

Внедрить собственную систему скидок и бонусов за поездки;

Сократить количество работающих диспетчеров благодаря полной автоматизации связи между пассажиром и водителем;

Обеспечить интеграцию службы такси с онлайн-кассами.

Кроме того, программа постоянно обновляется, имеет круглосуточную техподдержку, быстро решающую любые возникающие вопросы и сложности.

Именно это – функции, жизненно необходимые современному приложению для такси. Благодаря им, служба такси уже на старте может получить первые заказы, комфорт и лояльность пассажиров.

Открыть такси – непросто. Именно поэтому бывают необходимы грамотные консультанты, хорошо разбирающиеся в деталях этого бизнеса, которые обеспечат помощь и поддержку на каждом шаге: помогут проанализировать рынок и выявить основных конкурентов, расскажут, как привлечь и удержать клиентов и водителей, научат работать с приложением и быстро обрабатывать заказы. В комплексе с программным обеспечением такая поддержка станет отличным стартом для вашего бизнеса такси.

Привет, Гость! У «Клерка» новый курс!

(ФСБУ 5/2019, ФСБУ 25/2018, ФСБУ 26/2020, ФСБУ 6/2020, ФСБУ 27/2021.)

Успейте записаться, пока есть места! Обучение онлайн 1 месяц. Старт курса уже 15 февраля, программа здесь.

Неизведанные территории

В небольших городах Валиев столкнулся с неожиданной проблемой — весь бизнес такси в них контролировался людьми из 90-х, которые считали этот рынок своим. Местные «авторитеты» били и поджигали машины и запугивали водителей, угрожая им на тот случай, если они будут работать в такси «Максим». В одном из городов конкуренты сожгли или испортили девять машин водителей. По мнению Валиева, такая ситуация скорее характерна для небольших городов с населением до 500 000 человек, и единственный способ её решить — напрямую договариваться с местными.

Эти люди — тонкие психологи, за свою жизнь прожившие не один кризис, и их бизнес до сих пор на плаву, поэтому универсального рецепта взаимодействия с ними нет, — говорит Валиев. — Нужно взять себя в руки и поговорить с ними напрямую, потому что у них тоже есть свои страхи и потребности. Нужно учиться договариваться.

Каждый город, в котором открывался предприниматель, требовал нового анализа рынка и иного подхода к продажам. «Города находятся на расстоянии 40 км, но водители как будто по-другому мыслят, — говорит Валиев. — Им говоришь, что это выгодно, они говорят, что невыгодно. Приходится придумывать новую стратегию развития города с нуля, и только через год-полтора появляются первые результаты».

READ
Отделение ПФР Липецкой области

Метод проб и ошибок часто требует пересмотра стратегии. Во второй город Валиев решил зайти с ценами на 20 % ниже рынка, получил забастовку водителей и потерял всех клиентов. Переубедить водителей и раскрутить бизнес пытались три месяца, но ничего не вышло. Через полгода начали заново: пересмотрели цены, сменили номер телефона, потому что репутация старого была неважной, и постепенно наладили спрос.

К сожалению, не все люди правильно оценивают свои силы при покупке франшизы, — говорит Светлана Шилкова, специалист отдела развития бизнеса такси «Максим». — Некоторые думают, что нужно лишь подписать договор и оплатить паушальный взнос, а дальше деньги сами потекут в карман. Это не так, развитие нашего сервиса заказа такси в городе — это ежедневный труд с обязательными вложениями. Кто-то становится нашим клиентом, планируя совмещать эту деятельность с основным местом работы, не имея помощников или своих сотрудников. Это крайне сложно, нужно уделять много времени размещению рекламы, сбору информации о конкурентах и тарифах, общению с клиентами и водителями, решению проблем сервиса с помощью автоматизированного рабочего места AIST.

В 2018 году франчайзи уехал из Хабаровского края в Приморский и стал развивать новый город за 1000 км от первоначальных. Последние точки, где запустилась франшиза в 2022 году, — небольшие города-спутники с населением в 15 тыс и 8 тыс человек. Развивать такси в меньшем городе было проще всего, потому что все уже знали, что в соседнем городе побольше все пользуются такси «Максим».

В каждом городе франчайзи сталкивался с новыми проблемами — в одном не сработала реклама на радио и билборды, в другом нужно было аккуратно заявлять о себе — раздавать визитки, расклеивать объявления, чтобы не злить конкурентов, в каждом из городов — обзванивать конкурентов и заново формировать тариф. Где-то минимальный заказ стоит 80 рублей, где-то 100 — на это влияют цены конкурентов.

Раньше предприниматель переезжал в новый город на один-два месяца, сейчас работает удаленно. По мнению Валиева, рынку в небольших городах все еще не хватает крупного игрока. В населенном пункте с населением 4 тыс человек может работать только один оператор такси, но даже если их десять, они необязательно справляются. Если мощности операторов ограничены, клиентов заставляют ждать и ответа на звонок, и самого автомобиля.

В таком городе можно уверенно запускаться, потому что машину можно будет подавать быстрее, а стоимость сервиса снизить на 10% благодаря оптимизации расходов, — говорит Валиев. — Так спрос вырастет.

Проблема Дальнего Востока для Валиева — совсем небольшое количество свободных малых городов. Недавно предприниматель запустил франшизу в Дальнегорске только потому, что у предыдущего франчайзи были очень низкие результаты.

READ
Пособие по уходу за ребенком в Краснодарском крае в РФ

Идеальный город для работы, по мнению Валиева, с населением 20 000-50 000 человек. Он не требует больших вложений, но дает хорошую перспективу на прибыль. «На западе городская агломерация идеальна, люди могут быстро ездить в села и соседние города, у нас же городов мало и они находятся далеко друг от друга, например, между Ванино и Спасском-Дальним — 1000 км», — говорит Валиев .

Семь фактов о франшизе такси «Максим»

Сегодня партнером сервиса можно стать в 11 странах.

Всего по франшизе открыто более 400 подразделений.

В 2016 году подписан первый договор с франчайзи.

Франчайзи получает эксклюзивные права на город и подключается к удаленному офису «Ассистент». Специалисты офиса следят за качеством выполнения заказов, отвечают на вопросы пользователей.

Паушальный взнос для городов до 20 000 человек — 50 000 руб., от 20 000 — 100 000 руб. Общие вложения — до 300 000 руб.

Роялти — 0 %. Максимум 30 % и 5 руб. за каждый звонок в контакт-центр после достижения выручки в 130 000 руб.

Срок окупаемости зависит от размера города и работы франчайзи и может варьироваться от 3-х месяцев до 1,5 лет.

Пути открытия масштабного бизнеса в сфере пассажирских перевозок

Конечно, гораздо выгоднее не крутить баранку самому, а организовать собственную службу такси. Здесь есть 2 пути: открыть таксопарк или агрегатор.
Агрегатор — служба, не имеющая собственных автомобилей, а выступающая посредником между пассажиром и водителем.

Лидерами среди агрегаторов являются — Яндекс такси, Gett и Uber. Самыми крупными таксопарками являются «Рутакси», «Сатурн» и «Максим». Эти службы являются крупными федеральными сетями. Этот фактор позволяет сделать вывод о том, что инвестиции в небольшой таксопарк будут просто не выгоды, поскольку конкурировать уже с имеющимися игроками на рынке будет просто невозможно.

Открывать свой собственный таксопарк имеет смысл в небольших городках, либо в сельской местности, куда игроки не зашли по экономическим соображениям. Так же не имеет смысла открывать свою собственную диспетчерскую службу.

Гораздо выгоднее заключить договор с одним либо нескольким агрегаторами, которые обеспечат таксопарк клиентами. Агрегаторы работают только с юридическими лицами, что отсекает от них водителей-одиночек.

READ
Доверенность на продажу земельного участка образец

Традиционный подход

Перед тем как открыть свое такси с нуля, необходимо обзавестись собственным автопарком хотя бы из 8-10 автомобилей. Такая концепция требует больших вложений на самом старте проекта. Что нужно, чтобы открыть такси? Собственнику придется потратить 4-5 млн рублей только на закупку транспортных средств. Кроме этого, ему нужно приобрести:

  • оборудование для автомобилей — 500 т.р.;
  • компьютеры — 60 т.р.;
  • средства связи — 500 т.р.;
  • программное обеспечение для службы такси — 70 т.р.;
  • мебель — 150 т.р.

Образец лицензии для такси

Кроме того, около 100 т.р. уйдет на то, чтобы оформить лицензию на такси, другие документы, необходимые для ведения предпринимательской деятельности. Придется арендовать стоянку с мастерскими и диспетчерским пунктом. Все это будет в месяц обходиться в 300 т.р. Дополнительно нужно найти еще 200 т.р., чтобы оборудовать стоянку с охранной сигнализацией и системой видеонаблюдения. На рекламу нужно запланировать 30 т.р. в месяц. Фонд оплаты труда (ФОТ) таксистам составит от 500 т.р. в месяц.

В итоге при первоначальных затратах около 7 млн рублей ежемесячные расходы составят не менее 900 т.р. без учета бензина и технического обслуживания автомобилей такси. А это еще дополнительно 150-200 т.р.

Чтобы рентабельность такого предприятия была хотя бы 15%, его оборот должен составлять 1250-1300 т.р. На каждую из 10 машин автопарка приходится по 125-130 т.р. в месяц или 4170-4340 руб. в день. Реально ли это?

Если взять столицу, то средний заработок таксистов за месяц составляет 40-50 т.р. Это справедливо, если они работают по 8-12 часов в день, а в неделю позволяют себе один выходной. Но ФОТ таксистов складывался с учетом того, что на одну машину будет два водителя. Это значит, что в сутки машина будет работать все 16-24 часа. Но даже в этом случае в месяц на одной машине при столичных условиях получится заработать в пределах 100 т.р., а это на 20-23% меньше запланированного.

Выходит, что 10 машин заработают в пределах 1 млн руб. в месяц, а текущие расходы составят 1,1 млн рублей. И еще нужно найти 10 таксистов, которые согласятся на совокупный ФОТ в полмиллиона. Как быть в этой ситуации? Необходимо увеличивать автопарк как минимум в 2 раза. Учитывать нужно не столичные показатели заработка таксистов, а средние по стране, которые не превышают 40 т.р. Но и в этом случае прибыль предприятия не будет выше 100 т.р., а первоначальные затраты увеличатся на 5 млн руб., ежемесячная — на 500 тыс. руб.

READ
Как получить копию бракоразводного процесса?

Подбираем персонал

Главное, что нужно чтобы открыть такси – персонал. К нему предъявляются довольно жёсткие требования. Проверяются все документы. Перечислим основные требования:

  • Водители. Необходим минимальный водительский стаж работы 3-5 лет. При наборе обязательно изучаются все данные, в том числе – количество ДТП. Водитель должен быть коммуникабельным и иметь приятный внешний вид. Обязательно прохождение медосмотра, а также предоставление справки от нарколога. Опыт работы в других фирмах также учитывается.
  • Диспетчеры. Желателен опыт работы диспетчером или специалистом call-центра. Важно иметь приятный голос, отличаться коммуникабельностью, уметь работать с компьютером, обрабатывать заявки. Для старта понадобится, как минимум, 3 человека. График работы – также сутки через двое. Перед тем, как открыть диспетчерскую службу такси, проведите собеседования, закупите оборудование и обучите персонал.
  • Бухгалтер. Лучше всего обращаться в аутсорсинговую бухгалтерскую компанию. В таком случае не придётся платить фиксированную зарплату сотрудников, получится сэкономить на ней и на налогах. Сотрудник такой фирмы будет готовить необходимые документы для бухучета, составлять отчётность и направлять её в соответствующие инстанции.
  • Техник. Если имеется свой автопарк – каждая машина должна быть регулярно осмотрена. Если его нет – услуги техника тоже могут потребоваться. Все машины должны пройти техосмотр, чтобы автомобили были исправными и безопасными. Тогда фирму будут уважать.

Также для организации работы понадобится директор. Но в этом качестве обычно выступает владелец бизнеса самолично. Говоря про необходимые документы, нужно учитывать, что вы работаете официально, и все должны быть трудоустроены должным образом. Заключается трудовой договор с сотрудниками.

Как открыть такси

Актуальность запуска службы такси

В любом городе России есть несколько таксопарков. Это и известные организации, работающие по всей стране, и небольшие частные предприятия. С каждым днем открывается все больше новых фирм, но и спрос на услуги не уменьшается.

Востребованность такси не зависит от уровня развития общественного транспорта, количества личных авто или средней зарплаты по городу. У каждого человека может возникнуть необходимость воспользоваться услугами таксиста: поездка в больницу, в гости, где планируется распитие алкоголя, в магазин за габаритной вещью. Каждый может проспать автобус или торопиться в аэропорт. Поэтому популярность такси растет год от года, и появление все новых сервисов вроде Яндекс.Такси или Uber вполне объяснимо.

READ
Можно ли поменять наушники если они не понравились

Собственное такси – отличный вариант инвестиций и идея для бизнеса. Для начала работы не нужно скупать десятки автомобилей, достаточно нанять водителей с личным транспортом.

Формируем автопарк

Здесь важно найти золотую середину: слишком много машин содержать будет накладно, с такими тратами прибыли не получишь. Если машин окажется мало, такси тоже быстро уйдет в минус. Водители просто не успеют обслужить всех клиентов, а в такси, которое опоздало, повторно не обращаются.

Существует несколько вариантов, как сформировать таксопарк:

Машины для службы такси

  • Приобрести новые или подержанные автомобили: купить на свои средства, оформить в кредит или лизинг. Существенный минус данного варианта – его высокая стоимость
  • Нанять водителей, у которых уже есть машина, и платить им оклад;
  • Нанять водителей и платить им процент от прибыли, как делают многие современные диспетчерские службы
  • Возможен и комбинированный вариант: часть машин купить, а остальной таксопарк набрать за счет аренды авто трудоустроенных водителей Рассчитайте, сколько машин должно быть в автопарке

Работник со своей машиной – это множество плюсов для владельца бизнеса. Не нужно тратить средства на ремонт и отслеживать сроки прохождения ТО, фиксированная ставка даст персоналу ощущение стабильности, а процент – мотивацию работать больше и лучше.

Помимо вопроса формирования автопарка при открытии службы такси нужно решить ряд других не менее важных задач:

  • Определить, какое количество работников понадобится для нормального функционирования службы. Например, диспетчеры вполне могут работать на дому
  • Составить перечень услуг и сравнить с конкурентами
  • Установить стоимость поездки, составить прейскурант. Сделать это можно, подсчитав затраты и добавив к ним ожидаемую прибыль
  • Произвести финансовые расчеты трат на помещение для диспетчерской, оплаты сотовой связи и интернета, программного обеспечения, стоянки машин, а также расходы на заработную плату сотрудников и прочие нужды
  • Определить размер рекламного бюджета

Коммерческие предложения

Если вы являетесь производителем или поставщиком оборудования, экспертом или предоставляете франшизу в данной сфере, тогда напишите нам через страницу Контактов . Ниже мы разместим информацию о вашем предложении и ваши контакты.

Внимание!

На странице публикуются только полезные для других отзывы, в которых указано что человек имел опыт в этом деле.

Заранее большое спасибо, если поделитесь с нашими читателями своим драгоценным опытом!:)

Отзывы владельцев бизнеса:

Бизнес довольно прибыльный. Главное, чтобы хватало водителей для выполнения большей части заказов.
Элементарная арифметика: многие таксисты, как и я, за смену зарабатывают по 3-4 тысячи. Фирма получает с каждого по 300-400 рублей. Если иметь сто машин, это уже 30-40 тысяч за восьмичасовую смену. А работа же круглосуточная, так что раскрученная фирма получает 90-120 тыс. в сутки.
Главная сложность при открытии диспетчерской «с нуля» — привлечь водителей.

Мне часто задают вопрос: как в небольшом городе, в котором работает всего несколько служб такси, раскрутить диспетчерскую? Какой должна быть реклама, чтобы вы смогли привлечь и клиентов, и водителей с авто? Вкратце расскажу о том, какими способами можно рекламировать свои услуги.
1. Наружная реклама: на ситибордах, билбордах и т.п. Эффективность больших рекламных щитов невысока, т.к. на фоне сотен и тысяч других билбордов несколько ваших могут легко затеряться. Кроме того, для начинающих предпринимателей это слишком дорогой способ.
Реклама на небольших баннерах рядом с остановками намного дешевле и эффективнее. Люди, вынужденные проводить определенное время в ожидании транспорта, обязательно заметят информацию о вас.
2. Реклама на авто и шашечках. В большинстве крупных служб водителей стимулируют к тому, чтобы они наклеивали рекламу компании на свои машины. Новым диспетчерским службам непременно нужно пользоваться этим способом. Номер телефона лучше всего указывать крупными цифрами на дверях и шашечках такси. Это бросается в глаза и непроизвольно запоминается большому количеству потенциальных клиентов.
3. «Раздатка» предназначается в первую очередь для водителей. Контора бесплатно раздает своим сотрудникам ручки, календарики, блокноты со своей рекламой. Водители пользуются ими, это видят знакомые, коллеги, клиенты, и благодаря этому о вашей службе узнает множество людей. По праздникам можно периодически раздавать такую продукцию клиентам – мелочь, а приятно.
4. Карты скидок. Многолетняя практика показала, что благодаря дисконтным картам даже с небольшими скидками зачастую удается заполучить постоянного клиента.
5. Нестандартная реклама. Нанесите свою рекламу на асфальт, и номер вашего телефона станет известен тысячам людей, посмотревших себе под ноги. Такой способ недорог и эффективен.
Попробуйте разместить рекламу на борту ретро-автомобиля, необычный вид которого будет привлекать внимание и запомнится прохожим. Кстати, такую машину можно использовать и в качестве обычного такси или для обслуживания свадеб.
Реклама на общественном транспорте также относительно недорога и достаточно эффективна, т.к. ее ежедневно видит огромное количество людей.
Еще один неплохой способ – реклама в лифтах: люди пользуются лифтом постоянно, и волей-неволей им на глаза попадается ваше объявление с телефоном.
6. Реклама в СМИ и на радио.
Печатные издания можно использовать для модульной (рассчитана на клиентов) или строчной рекламы (объявления о найме водителей на работу). Чем большее количество газет опубликует информацию о вас, тем лучше.
Длинные рекламные блоки на радио стоят слишком дорого и не дают нужного эффекта. Лучше записать короткие ролики по несколько секунд и прокручивать их как можно чаще. Назойливое многократное повторение одного и того же номера телефона наверняка отложится в памяти слушателей.
7. Реклама через интернет. В одностраничном сайте-визитке большого смысла я не вижу. Вкладывать большие деньги в создание дорогого сайта и его раскрутку в поисковых системах тоже не стоит. Однако количество заказов такси по интернету постепенно растет. Для службы, находящейся в крупном городе и имеющей филиалы в других городах, сервис через интернет будет все-таки необходим. Если же речь идет о небольшой компании с ограниченным бюджетом, задумываться о серьезном интернет-сервисе пока рановато.

Приветствую всех! Решил заняться бизнесом, организовал диспетчерскую службу такси. Сделал свой сайт, дал платную рекламу через Яндекс, купил красивый номер телефона, взял на работу двух диспетчеров. На данный момент раздали тысячи полторы визиток с 10%-й скидкой, но с заказами пока туго…Вопрос: как повысить эффективность рекламы? Рекламировать через интернет — очень дорого и не дает желаемого результата. На форумах читал, что у людей за сутки бывает до 200-300 заказов, для меня это пока нереально.

Работаем с товарищем уже вторую неделю. У нас есть четыре диспетчера, договоренность с водителями других компаний. Кроме того, дали рекламу по телевидению, что набираем людей со своими авто. Работаем пока в минус, заявок мало, платим минимальную ставку диспетчерам плюс процент за каждый заказ. Размещаем рекламу в газетах, развешиваем небольшие баннеры, расклеиваем объявления по подъездам. Понемногу заказов становится больше.

В эту сферу достаточно сложно влезть. Нужно вкладываться в рекламу. Эффективно работает реклама на билбордах, баннерах и растяжках. Неплохо запоминаются телефоны на шашечках такси. Примерно год назад многие хозяева такси стали рассылать спам-смски. Тоже хороший способ: людей хоть и раздражает, но номера сохраняются, а под вечер вызвать такси бывает не так-то просто. Перед Новым годом самая крупная фирма в городе принимала до 20 тыс.заявок в день! Они берут у меня в аренду машины – и просто, и выгодно. Весной за месяц заработал около полутора тысяч долларов с трех машин.

Что касается диспетчерской службы, то для нее можно снять офис в центре города или района, в котором служба такси планирует работать. Диспетчерское место будет одно, на котором посменно будут работать 3-4 человека. ФОТ на них составляет 120 т.р. Аренда такого офиса составляет в месяц 30-40 т.р. Дополнительно стоит предусмотреть администратора, который будет заниматься организационными вопросами, контролировать персонал, решать конфликтные ситуации с клиентами и т.п. Собственнику остаются вопросы рекламы и продвижения. Администратор обойдется еще в 40 т.р. Не забудьте оформить лицензию на такси. Итого ежемесячные затраты составляют от 200 т.р.

Финансовые расчеты

Стоимость открытия службы такси зависит от выбранного формата. Водитель с собственным авто, который желает работать от своего имени, должен потратиться на оформление разрешений, оборудования машины и рекламу.

Организация диспетчерской службы без собственного автопарка:

  • Стартовые вложения: от 800 000 рублей.
  • Месячная прибыль: от 80 тысяч рублей.
  • Окупаемость: от 10 месяцев.

Если же вы собираетесь организовать диспетчерскую службу c собственным автопарком, финансовый бизнес план такси будет выглядеть следующим образом:

  • Стартовые вложения: 6 – 7 млн. руб.
  • Месячная прибыль: от 200 000 рублей.
  • Окупаемость: 3-4 года.

Основные статьи начальных расходов включают покупку оборудования, оформление разрешительной документации, оплату коммунальных платежей, заработную плату временному и постоянному персоналу и аренду офиса.

Рассмотрим пример организации службы такси:

  • покупка автомобилей – 6 млн. руб.;
  • приобретение оборудования – 600 тыс. руб.;
  • установка радиосвязи – 50 тыс. руб.;
  • заработная плата персоналу – 200 тыс. руб.;
  • оформление разрешительной документации – 50 тыс. руб.;
  • оплата арендных платежей – 30 тыс. руб.

В среднем на организацию необходимо 7 млн. руб.

Рентабельность и сроки окупаемости проекта определить непросто, так как все зависит от концепции и региона. И доходы, и инвестиции диспетчерской будут в разы меньше, чем собственного автопарка. Также имеет значение количество машин. Опытные бизнесмены рекомендуют начинать бизнес минимум с 20 автомобилей. В таком случае срок окупаемости можно снизить до 12-18 месяцев.

Приведенная в статье информация является лишь кратким введением в суть бизнеса.
Если вы решите перейти к реализации, тогда вам нужно скачать профессиональный бизнес-план такси с подробными расчетами:
СКАЧАТЬ Бизнес-План

Ссылка на основную публикацию