4. Сервис Audatex — поиск по данным страховых компаний. Если водитель обращался за возмещением убытков по КАСКО или ОСАГО, вы найдете сведения о ДТП. Стоимость — 99 рублей.
Выкуп битых автомобилей в Москве и в соседних областях
Приветствуем вас на сайте “Автобитьё.ру”. Здесь мы постараемся подробно рассказать, как правильно, без лишних потерь времени и денег, поступать с аварийными автомобилями, находящимися в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, или в других городах Центрального федерального округа, например: в Туле, Калуге, или в Брянске.
Очень часто человек, впервые столкнувшись с покупкой, или продажей битого авто, просто не знает с чего надо начинать. Иногда сразу же после ДТП, или пожара владелец тащит в ГИБДД аварийную машину, в надежде побыстрее снять ее с учета и продать, совершенно не предполагая, что от него потребуется.
Уделите нам немного времени, и вы будете иметь представление, что и как надо делать.
Все принципиально-важные моменты указаны на этом сайте.
Для начала предлагаем, на калькуляторе, самостоятельно рассчитать приблизительную стоимость битого автомобиля. Но не забывайте, калькулятор — это просто игрушка!
Точная оценка битых авто по фотографиям возможна только по специальной форме!
Почему выгодно покупать битые автомобили
На сайтах объявлений можно найти немало предложений от владельцев, продающих автомобили после мелких, средних и крупных ДТП. Казалось бы, такой транспорт логично обходить стороной. Однако игнорируя аварийные “лоты”, мы подчас совершаем ошибку. Ведь нередко случается, что затраты на “кузовщину” ударяют по бюджету покупателя даже в меньшей степени, чем постановка на ход внешне нового, но на поверку сильно поврежденного транспорта, попросту говоря, прилизанного автохлама.
Согласно статистике, более 70% автомобилей, продающихся сегодня на “вторичке”, хотя бы раз побывали в ДТП. Однако авария аварии – рознь.
Выгадать на покупке битого автомобиля можно лишь в том случае, если у него не пострадала силовая структура кузова. Иными словами, мятые и поцарапанные элементы не должны останавливать вас от покупки.
Более того, такие особенности подают как на ладони историю машины, а сам факт повреждений можно использовать при торге, чтобы сбить цену. Однако вас должно насторожить большое число поврежденных деталей. Не исключено, что в таком случае вы имеете дело с перевертышем – машиной, которая в результате ДТП переворачивалась на крышу. Однако продавец может предлагать также и машину с отреставрированным кузовом. В этом случае предстоит обстоятельная проверка, о которой расскажем ниже.
Чтобы не нарваться на автомобиль после серьезного ДТП, имеет смысл прошерстить соответствующие сервисы. Прежде всего, заходим на сайт ГИБДД, вводим VIN-номер автомобиля и бесплатно получаем информацию о ДТП: дате происшествия (сервис предоставляется лишь с начала 2015 года), его характере (в том числе серьезных повреждениях) и регион, где произошла авария.
Более подробную информацию и также бесплатно предоставляет портал Автокод (сервис Правительства Москвы для автомобилей, зарегистрированных в Москве и Московской области). А вот за аналогичные данные на различных онлайн-сервисах с клиента уже попросят деньги. Попробуйте также выудить подноготную машины у продавца. В теории у него должны оставаться документы о ремонтах, в частности, покраске элементов кузова, или, что вероятнее, фотографии машины до и после аварии. Или, скажем, если авто ремонтировали по страховому полису, запросите заказ-наряд на работы или направление на ремонт, где будут указаны повреждения.
По понятным причинам следует избегать авто, у которых в результате аварии повреждены элементы конструкции, нарушена геометрия кузова и сработали подушки безопасности.
Нарушение геометрии кузова может вызвать, к примеру, повышенный или неравномерный износ резины на колесах или, скажем, появление трещин на стеклах из-за искривления проемов.
Наконец, восстановленный на стапеле кузов в случае следующего серьезного ДТП может попросту сложиться гармошкой из-за устранения зон запрограммированной деформации. Да и замена “эйрбегов” обойдется в копеечку. В зависимости от модели авто речь будет идти от несколько десятков и даже сотен тысяч рублей.
Наиболее действенный способ определить, битое ли перед вами авто, – использовать толщиномер (измеряет толщину ЛКП).
На заводе автомобиль окрашивают в один тонкий слой, в среднем до 200 мкм. До 500 мкм – это толщина косметической покраски (закрашивали мелкие царапины). От 500 мкм и выше – толщина кузовного ремонта, под краской лежит шпаклевка. За отсутствием толщиномера в помощь вам – слабенький магнит.
В местах обильной шпаклевки он будет прилипать к поверхности слабее. Битый автомобиль выдаст себя также разными оттенками кузовных элементов, неодинаковыми зазорами между деталями, неаккуратно выполненными сварными швами и царапинами в районе болтов и гаек.
На сервисе ситуацию прояснит проверка развала-схождения колес (причиной превышения допустимого отклонения от нормы может быть нарушение геометрии кузова). В любом случае, если вы сомневаетесь при визуальном осмотре, езжайте в сервис, где специалисты дадут техническую оценку состоянию машины.
Автомобилей, сваренных из двух половинок или даже из трех частей (их еще называют “распилы”), точно следует избегать. С виду такие конструкторы кажутся вполне приличными – у них целые крылья, крыша, двери, а так называемый “толщиномер” не фиксирует серьезной разницы в значении глубины ЛКП в разных частях машины, да и цена, как правило, привлекательная.
Однако “засад” здесь сразу несколько. Во-первых, не очень понятно, как может повести себя такой автомобиль в случае ДТП. Как вариант – он попросту развалится на части. К тому же у “распилов”, как правило, нарушена кузовная геометрия, читай – управляемость и курсовая устойчивость далеки от идеальных.
Наконец, у нового владельца легко могут возникнут проблемы при регистрации и продажи такого конструктора. Чтобы обезопасить себя от приобретения “распилов”, следуйте нехитрым правилам. Смотрите на стекла (все заводские номера должны быть одной серии), снимите уплотнители и проверьте пороги на отсутствие сварных швов, с той же целью загляните под днище. Нередко сварные швы маскируют здесь “антикоррозийкой” и даже грязью.
Когда покупать битый автомобиль?
Главный признак того, что вам стоит присмотреться к машине — ее владелец честно говорит о происшествии. Конечно, он может скрывать более серьезные повреждения, но при осмотре вы уже будете знать, к чему присматриваться. Если продавец предпочитает умалчивать о ДТП или идет на откровенный обман, будьте готовы к долгим и сложным переговорам о снижении цены.
Однозначно стоит брать восстановленную машину после легкого ДТП, если удар затронул только наружные кузовные панели. Вмятины выправляются, детали перекрашиваются или меняются без серьезных последствий. Пример такой аварии — столкновение на парковке у супермаркета, где скорость не превышала 5–10 км/ч.
Серьезный повод задуматься — повреждения средней степени тяжести. Если в ДТП были задеты лонжероны, пороги, ниша запасного колеса, моторный щит и стойки лобового стекла, автомобиль может оказаться проблемным. Но у металла есть солидный запас прочности, поэтому легкие деформации удается исправить без последствий. Если владелец предлагает солидную скидку, можно задуматься о покупке машины после аварии.
ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ
Ходовая часть на 5. Двигатель на 5 Каробка на 5 В целом авто на ходу. После аварии, на фото видно. Есть торг при осмотре.
два комплекта колес торг при осмотре проблемы с сигнализацией , заводится и глохнет ||equitable_price
Автомобиль на ходу. На летних колёсах. По документам чистая Косяки по кузову. Цена 150т.р торг. Возможен обмен в обе стороны.
Продаётся тайота Авенсис после небольшого пожара, загорелась сама, до пожара была в отличном состоянии, семейный автомобиль был.
Автомобиль после дтп. Полностью разукомлектован. Повреждения по передней части: Рамка радиатора Лонжероны(передняя часть) Стаканы целы. Состояние кузова отличное,ржавчины и гнили нет. Дверей нет, мотора, кпп нет, салона нет и т.д Цена указана за голый кузов с документами (полный комплект) Ограничений, залогов, штрафов нет. По всем вопросам лучше писать, Звонить исключительно по существу. Фото соответствует.
Полностью обслуженный автомобиль(есть чеки и фото ремонтов за последние два года все обслужили и поменяли на 100 000+ ) . Требует ремонт по кузову после ДТП.
С документами все в порядке, запретов и ограничений нет, мотор заводиться, все подробности по телефону
Здравствуйте! Коротко о машине. Машинка на ходу, пользуюсь повседневно. Из косяков, крышка багажника битый, рулевая рейка пускает жидкость. Фото было сделано в Сентябре. По подробнее расскажу по телефону, звоните любое время!
Нет зажигания. Если починить зажигание, все будет работать (коса новая). По ходовой части все отлично. Двигатель пересобран и расточен под 95 бензин, новая коробка, кардан, генератор, стартер, вакуумник, аккумулятор. Заменена правая полуось, редуктор. Красноярский выворот. На замках нет тяг, установлены моторы под цз (самого цз нет). Салон в разобраном состоянии, но все есть. На задней полке 2 колонки уже подключены. Новая зимняя резина на 13 штампах, есть 14 литьё (летняя) с одним пробитым колесом. Ручник новый, все тросы новые, но нужно натянуть. Что нужно сделать: Найти где сгорел предохранитель или реле. Подключить приборку и все остальное (что-то уже подключено). Поставить тяги на замки (или подключить цз). Поменять замок зажигания (не обязательно, но желательно). Собрать салон. Возможно что-то ещё забыл. Продаю т.к. нет времени этим заниматься.
Почему подкрылки автомобиля необходимо регулярно снимать
БЕЗ VINЫ ВИНОВАТЫЙ
У многих авто VIN расположен возле радиатора. И при сильном лобовом ударе металлические таблички или наклейка с кодом могут быть сорваны или сильно повреждены. В дальнейшем это может существенно осложнить жизнь новому владельцу, который приступил к оформлению документов на себя. Такая ситуация может возникнуть и при сильных боковых ударах, ведь VIN часто располагается под пассажирским креслом.
А КТО ПЛАТИТЬ БУДЕТ?
Автомобиль после ДТП и последующего капремонта сохраняет свои технические характеристики на протяжении всего нескольких месяцев. После зимы все «грехи» ремонта вместе с остаточными признаками аварии выйдут наружу. Это касается не только кузова, но и силового агрегата, и ходовой. Придется срочно ремонтировать или полностью заменять поврежденные детали. Повторная сварка и покраска стоят не менее 12 000—15 000 ₽ А если учесть, что битый металл быстро ржавеет, то без антикоррозийной обработки не обойтись. В итоге стоимость ремонта может быть равная цене нового авто.
НЕПРИЯТНЫЕ СЕКРЕТЫ
При сильных лобовых столкновениях авто получает видимые и скрытые повреждения. Первые устраняются в ходе капитального ремонта. А вот со вторыми не так все просто. Даже используя новейшее диагностическое оборудование, невозможно найти все скрытые повреждения, так как они имеют незначительные размеры и располагаются во внутренних полостях авто. Также некоторые детали (патрубки, электроприборы) сохраняют свою работоспособность, но благодаря наличию на своей поверхности микроповреждений могут в любой момент прийти в негодность.
ПЕЧАЛЬНЫЙ ИТОГ
Короче говоря, приобретать автомобиль после ДТП не только не выгодно с финансовой точки зрения, но и просто опасно. Ведь даже качественно отремонтированное авто имеет большое количество скрытых дефектов, которые могут проявиться в самый неподходящий момент. Это может привести к серьезной поломке или даже к аварии.
Даже если автомобиль будет себя вести адекватно на дороге, то достаточно скоро (через 5000—6000 км) начнут выходить из строя различные детали и агрегаты. Их нужно будет срочно ремонтировать или полностью менять. Также битые кузова очень быстро начинают гнить, что обязывает нового владельца проводить раз в год антикоррозийную обработку проблемных участков кузова.
В итоге на устранение различных поломок и дефектов уйдет столько финансовых средств, что их могло бы хватить на покупку нового автомобиля. Поэтому у подержанного автомобиля есть одно единственное преимущество — низкая стоимость. Но следует помнить, что скупой платит дважды.
Битый или восстановленный
Не битых авто на рынке немного. Большинство получали за свою долгую жизнь повреждения и проходили кузовной ремонт. Их можно считать восстановленными. Некоторые владельцы продают битые, не отремонтированные автомобили. И такие предложения тоже нужно рассматривать.
Если машина уже отремонтирована, величину былых повреждений определить сложнее. Особенно, если ремонт сделан качественно. А правду об истории своего авто не всякий продавец честно расскажет. На разбитой машине последствия ДТП видны невооруженным взглядом и более или менее грамотный специалист сможет быстро определить масштаб бедствия, примерную сумму ремонта и целесообразность покупки такого авто. Да, битые машины тоже можно покупать! Вопрос в тяжести повреждений и сговорчивости продавца.
- Легкие – пострадали только навесные детали: крылья, двери, бамперы, светотехника. Силовой каркас кузова не поврежден. В большинстве случаев возможно восстановление машины без потери эксплуатационных характеристик.
- Средние – кроме навесных деталей незначительно повреждены некоторые силовые элементы кузова. Возможность проведения ремонта нужно оценивать в каждом конкретном случае.
- Тяжелые – серьезные повреждения силовых элементов, нарушение геометрии кузова. Качественное восстановление автомобиля крайне затруднительно или невозможно.
Отчеты, пожары, сервисы: как не пожалеть о покупке битой машины
Геометрия кузова, силовые агрегаты, покраска деталей и честный отчет по ремонту — что надо знать об автомобиле, побывавшем в ДТП, и как не ошибиться при покупке. Разбираем все плюсы и минусы машины с повреждениями
Найти честное объявление о битой машине сложно. Большая часть продавцов скрывает факт участия автомобиля в дорожной аварии, другая рассказывает лишь о легких повреждениях, пытаясь скрыть все то, что в силах утаить. При этом отчеты баз данных сервисных центров не всегда спасают — машина могла побывать в ДТП, но не проходить по базам. А может быть слегка поцарапанной во дворе, но с несколькими отчетами по ремонту.
Стоит ли бояться битых машин, когда можно рискнуть и купить автомобиль с повреждениями, при каких «травмах» ремонтировать машину уже бесполезно и почему нельзя слепо верить отчетам базы сервисных центров — мы изучили рынок, пообщались с экспертами и вывели основные пункты, на которые важно обратить внимание при покупке разбитой машины.
Покупка и продажа битых автомобилей — серьезный и прибыльный бизнес, который бок о бок идет с рынком подержанных автомобилей. В этом уверены эксперты из «Авито Авто», которые одним из самых важных критериев оценки автомобиля называют также целостность силовых элементов и геометрии кузова. Безусловно, существуют умельцы, которые могут восстановить автомобиль из любого состояния, но современные кузова проектируются так, что при ДТП высокопрочные стальные детали деформируются по определенному сценарию, который спроектировали инженеры для минимизации травм пассажиров и пешеходов.
Статьи 23 января 2015 «Скрыть можно все». Как правильно выбрать машину с пробегом
Статьи 30 ноября 2018 6 важных правил при покупке подержанной машины
«При осмотре необходимо заострить внимание на стойках кузова, лонжеронах, стаканах стоек и даже на закрытии дверей. Именно плохо закрытые двери выдают сильное нарушение заводской геометрии кузова. Часто бывает так, что битый автомобиль выкупают под недобросовестное восстановление, ремонтируют только косметически, без должного внимания к скрытым дефектам и реализуют за цену ниже рыночной, чтобы ускорить продажу», — считают аналитики «Авито Авто».
Купить битую машину можно, но важно понимать, в каком именно ДТП она побывала — лобовое столкновение с тотальными изменениями конструкции кузова или вмятина после парковки во дворе. Так считают и специалисты самой площадки продажи подержанных машин «Авто.ру». Их позицию в беседе с корреспондентом озвучила представитель компании Валентина Ананьева.
«Машину после ДТП можно брать в том случае, если она не имеет повреждений силовых элементов кузова: рамы, лонжеронов или капсулы кабины. Если же автомобилю проводили стапельные работы, то его брать не стоит, так как прочность кузова у него существенно ухудшилась. Наваренный элемент при новом столкновении может легко лопнуть, машина пострадает серьезнее, чем та, у которой не была нарушена геометрия кузова. Понять, насколько серьезные были повреждения можно, например, из отчета по VIN-номеру», — рассказала Ананьева.
Проверка автомобиля по базам данных сейчас очень востребована, однако важно правильно интерпретировать информацию. Как это сделать нам рассказал технический директор «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. Оказывается расчет ремонтной стоимости в различных автотеках не означает, что этот ремонт проводился. При этом важно учитывать, что если машину после аварии ремонтировали в гараже, данных об этом в базах как раз и не будет, она будет чистая.
«Если вы пробиваете машину, а там указан расчет ремонта, то это значит, что когда-то на сервисе или во время техосмотра владелец попросил узнать, повторюсь — узнать, сколько будет стоить та или иная работа и деталь, просто дилер сделал калькуляцию. А ремонта могло и не быть вовсе. У меня сейчас стоит Skoda Octavia 2018 года, у которой расчет по ремонту на 400 тысяч рублей. Когда ее сдавали в трейд-ин, мастер указал все мелкие повреждения и расчет новых деталей, например замена диска при небольшой царапине на нем, замена бампера при незаметной царапине. А в реальности машина с пробегом 26 тысяч, по сути новая. Люди покупают отчет, видят сумму и даже не пытаются понять, что это просто калькуляция, а машина в полном порядке. Расчет ремонта не является ремонтом, но никто на это не смотрит. У меня есть машина, по которой в базе восемь расчетов ремонта с указанием сумм, а по факту ремонт один и тот же рассчитан в разных местах и ее даже не приезжают смотреть», — объяснил Дементьев.
По мнению большинства специалистов, не стоит покупать машину с нарушенной геометрией кузова. Этот дефект обычно возникает после лобового столкновения или другой очень серьезной аварии. Мало того, что ремонт такого автомобиля обойдется очень дорого, так и гарантий на то, что машина после вытяжения кузова безопасна для эксплуатации никто не даст. Даже если внешне автомобиль выглядит прилично, внутри может возникнуть много проблем. Самые простые из них повышенный износ резины, появление трещин на стеклах, а также протечки в салоне.
Второй фактор, на который надо обратить внимание при приобретении битой машины, — это подушки безопасности. Чем серьезнее была авария, тем выше вероятность, что подушки сработали. Если горит датчик подушки, то ее либо нет, либо она неисправна. Иногда самостоятельно узнать это невозможно. Потому что на рынке сбыта битых машин есть мастера, способные отключить датчики и заменить панели, закрывающие места расположения подушек. Узнать наличие этого важного элемента безопасности можно только при проверке машины в знакомом сервисе или по расширенному отчету из страховых компаний, где указываются все поврежденные детали.
Также нерациональной покупкой будет приобретение автомобиля с большими вмятинами на крыльях и дверях. Дело в том, что восстановление лакокрасочного покрытия на таких деталях требует рихтовки и шпаклевки. Слишком толстый слой шпаклевки часто становится причиной трещин и сколов на покрытии. Есть также риск того, что кузов битого автомобиля со временем начнет ржаветь. «На самом деле восстановить можно все, что угодно, вопрос тут в экономической целесообразности и безопасности такой машины. Если говорить про машины, которые можно рассматривать к покупке, то это только те, которые ремонтировались без вмешательства в конструкцию кузова. Точно не нужно брать горевшие машины и «перевертыши», — уточнила Валентина Ананьева.
Что отремонтировать можно все, нам подтвердил и техдиректор «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. По его словам, если качественно подойти к ремонту и не пожалеть денег на важные для безопасности детали, то отремонтированная после аварии машина будет безопасна даже после замены подушек. Но экономически делать это для перепродажи никто не будет. «У нас клиент недавно починил Mercedes-Benz 2008 года, который стоит примерно 900 тысяч. На ремонт после аварии ушло 650 тысяч, он сделал это потому что любит свою машину и хочет на ней ездить и дальше, ее не отличить от такой же до аварии. Но купить битую и сэкономить на ремонте — это получится вряд ли. Если только человек не занимается этим профессионально», — объяснил специалист.
Снизить риски плохой покупки при выборе битой машины можно при помощи специальных инструментов. Один из них — прибор, который измеряет толщину покрытия при внешнем осмотре машины. Дело в том, что если деталь восстанавливалась, то, как бы хорошо ее не ремонтировали и не красили, добиться ровных значений по всему кузову, уже не удастся. В месте ремонта цифры толщины покрытия будут отличаться от цифр на других деталях.
Оценить, была машина в ремонте также можно визуально — битый автомобиль выдает себя разными оттенками цвета кузова, неодинаковыми зазорами между деталями, стеклами и фарами разных годов выпуска, а заводские детали всегда имеют один и тот же год производства. Осмотр машины лучше проводить в дневное время и при хорошем освещении. Стоит также обратить внимание на аккуратность выполнения сварных швов и проверить сход-развал колес, который покажет в том числе была ли нарушена геометрия кузова.
Еще один способ проверки автомобиля при сомнениях в целостности кузова — проверка по базам данных. Такие отчеты сегодня делают многие компании, все зависит от количества информации, которую хочется узнать. Часть данных находится в открытых источниках, а часть — платная. В нее входят данные страховых компаний об оценке ущерба, стоимости ремонта и поврежденных деталях, а также та самая информация из сервисных центров, что в действительности было отремонтировано, когда и за сколько, а также какой ремонт для машины рассчитывали ради интереса.
Самым действенным методом оценки повреждений битого автомобиля и стоимости последующего ремонта, а также уже произведенных работа является посещение проверенного сервисного центра или своего мастера. Браться за покупку битой машины без специальных знаний и знакомых не стоит. «Это должен быть сервис, которому человек доверяет. Потому что часто работает история «списать побольше, поменять поменьше». С битой машиной все сложно. Даже если лонжероны вытянуты, зоны деформации должны быть поменяны и должны быть заводскими. Хороший мастер это увидит», — уверен эксперт из «ЛСД-Сервиса».
Стоимость поврежденного автомобиля в объявлении редко оказывается объективной. Поэтому покупателю лучше изучить вопрос и обратить внимание на важные нюансы.
«Можно рассматривать к покупке автомобиль, у которого были повреждены навесные детали — бамперы, крылья, двери, капот, дверь багажника, так как на безопасность машины это не влияет. При этом важно убедиться, что все детали были заменены на оригинальные, а работы проведены качественно. Главное, что влияет на стоимость машины после аварии — состояние ее кузова и того, что находится под капотом. Практически не влияет покраска, однако если речь идет о годовом автомобиле, его цена будет ниже, так как никто не хочет ездить на почти новой и при этом царапанной или крашенной машине. Здесь опять же есть нюансы — если это машина в редкой комплектации, то на ее цене это не отразится», — поясняют аналитики «Авто.ру».
В компании «Авито Авто» считают, что любое повреждение автомобиля негативно сказывается на его цене. Торг продавца и покупателя начинается с нескольких тысяч рублей за мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и доходит до половины рыночной стоимости, если автомобиль сильно поврежден. «Но как и везде, на рынке битых автомобилей есть честные продавцы, которые не хотят заниматься восстановлением после ДТП и более менее объективно оценивают его стоимость. С такими продавцами можно вести диалог и договариваться о более выгодных условиях. Идеальный портрет такого продавца — первый и единственный владелец по ПТС, ДТП официально зафиксировано и есть предварительная калькуляция ремонта», — объяснили в компании.
Hyundai, Solaris, Седан, c пробегом
Выкуп авто, выкуп битых машин, выкуп целых машин, скупка машин, покупка авто. Покупаем битые.
Работаем в любом районе Москвы
Ниже указаны города Московской области куда мы выезжаем для оперативной оценки вашего автомобиля в любом состоянии.
+7 (903) 160-63-18, +7 (929) 920-68-48 –
В любом случае не стоит рассматривать покупку автомобиля с серьезными повреждениями силовых элементов кузова. Следы ремонта порогов, стоек, днища, моторного щита, крыши наверняка скрывают последствия серьезной аварии. Применительно к битым, но не отремонтированным машинам можно применять тот же принцип. Ремонт будет очень сложным и дорогим, а результат – непредсказуемым.
Обращайте внимание и на качество восстановления внешних деталей. Если крыло, дверь или бампер замазаны толстым слоем шпаклевки и покрашены «кисточкой» – считайте, что работу придется переделывать и снижайте цену. Либо отказывайтесь от покупки такого экземпляра.
КАК ПРОИСХОДИТ ПРОДАЖА БИТЫХ МАШИН ЗА 1 ЧАС
1. Оценка по фото и описанию – 15 минут
2. Выезд оценщика и эвакуатора – 30 минут
3. Оформление ДКП и расчет на месте (наличный, безналичный: Сбербанк.Онлайн, карты VISA, MasterCard, перевод на расчетный счет) – 15 минут
Какие автомобили мы выкупаем
– На разборку | – Любые аварийные авто |
– С запретом | – Кредитные |
– Без документов | – После ДТП |
Необходимые документы для выкупа авто нашей компанией
СТС
Если Вы не являетесь владельцем авто – Нотариальная доверенность на право продажи,
или Договор-Купли продажи от собственника
Как мы рассчитываем стоимость неисправного автомобиля?
Год выпуска
Характер повреждений(передний удар, боковой удар, задний удар, перевертыш).
Покупаем до 30% дороже, чем перекупщики, автосалоны или трейд-ин
В любой жизненной ситуации необходимо двигаться дальше, избавляя себя от бремени ненужных вещей. Предотвратить дорожные аварии сложно даже опытным водителям. Такие неприятности случаются ежедневно, и, зачастую, без вины хозяина транспортного средства. Последствия таких случаев — разбитая машина. Что с ней делать дальше? Вопрос возникает сразу после оправления от первого шока. Выкуп битых авто в Москве и Московской области — выгодная и оперативная услуга, предоставляемая нашей компанией.